Передавая свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных .
Образование: Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, филологический факультет (2011); МПГУ, факультет переподготовки специалистов по дефектологии, специальность − учитель-логопед (2013).
Работает в "Юниум" с 2011 года.
С 2008 г. работает преподавателем русского языка и литературы в компании «Ваш репетитор». Год преподавала в школе русский язык, литературу и искусство в 5-11 классах.
Увлекается поэзией.
Русский язык – это язык наших предков, язык нашей культуры. Моя цель – привить детям уважительное отношение и любовь к своему языку. Сделать это на занятиях в "Юниум" проще, потому что они не предполагают официоза, как следствие у ребят пропадает страх перед преподавателем и ненависть к якобы скучному «школьному» предмету.
К сожалению, школьное образование страдает многими «болезнями». Основные – это отсутствие системности и индивидуального подхода, короткие уроки, а также чрезмерная «сухость» подачи материала. В "Юниум" этих сложностей нет. Поэтому большинство наших учеников ходят на курсы не только «потому что надо», но и «потому что интересно, понятно, полезно». Эти курсы рассчитаны и на ребят, которым необходимо подтянуться по предмету, и на тех, кто хочет в благожелательной обстановке повторить «западающие» темы и систематизировать знания перед экзаменом.
Учебные программы "Юниум" отличаются от школьных, прежде всего, своей мобильностью. Методисты и преподаватели постоянно вносят изменения в программы, стремясь к тому, чтобы они отвечали потребностям современного образования, например, необходимости качественной подготовки к экзаменам ЕГЭ и ОГЭ, задания которых ежегодно корректируются ФИПИ. Немаловажно также, что задания в учебниках "Юниум" подаются в интересных для школьников формах.
Успеваемость по предмету повышается практически у всех учеников. Часто у ребят и родителей возникают вопросы по поводу повышения отметки в школе. Иногда повышение успеваемости не влияет на школьную годовую/триместровую отметку. Как правило, перейти от «тройки» к «четвёрке» легче, чем «дорасти» от «четвёрки» до «пятёрки». Но количество знаний обязательно переходит в качество, хотя и не так быстро, как хотелось бы.
Контроль успеваемости – очень важный момент в обучении. Я использую рейтинговую систему оценки. Её преимущества: оцениваются все виды работ, снимаются привычные школьные «ярлыки» («троечник», «отличник»), соревновательный момент стимулирует учебную деятельность.
В профессии преподавателя меня больше всего привлекает возможность поделиться своим видением русского языка, культуры и мира и поучиться у детей таким немаловажным качествам, как открытость, умение веселиться и видеть мир в ярких красках.