Передавая свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных .
Образование: СПБ ГТИ (ТУ)
Работает в Юниум с 2010 года.
Валентин работает на кафедре в СПБ ГТИ, занимается получением лекарства от диабета. Кроме того, работает по гранту как молодой специалист: отрабатывает новые технологии переработки нефтехимических продуктов.
Химия мне нравилась всегда, ещё со школы. И в школе у меня были великолепные учителя, у которых я многому научился. Преподавательская деятельность стала интересна мне в институте, когда я видел ошибки или успех своих преподавателей и проецировал это на себя: в то время я занимался репетиторством, и это было актуальным для меня.
Юниум очень много изменил в моей жизни: я приобрел интересную для меня работу, к тому же идеально сочетающуюся с учебным графиком, и познакомился с замечательными и интересными людьми.
Одна из особенностей Юниум – это формат занятий и преподавательский состав. Ребята чувствуют себя намного свободнее и более комфортно, чем в школе. Дети приходят не только за знаниями, но и за общением со своими сверстниками и преподавателями (которые не намного их старше). Им это нравится!
К сожалению, на данный момент в школах не существует единого учебного плана, и материал детям дают крайне хаотично. Кроме того, сама последовательность изложения материала в школе противоречит обычной логике. В отличие от школьных, методические разработки Юниум позволяют дать школьникам материал логично, последовательно и, что не мало важно, всеобъемлюще. Конечно, даже за весь наш курс мы не сможем подготовить детей к областным олимпиадам, дети не смогут составить конкуренцию сверстникам из спецшкол и спецклассов, но программа курса позволяет изучить химию на базовом уровне даже тем школьникам, которые вообще не знают, что это такое.
Конечно, при индивидуальных занятиях больше возможностей отработать тему с конкретным ребенком, однако при занятиях в группах у детей появляется другой бонус - развитие коммуникабельности. Работа в группе учит их общению друг с другом, основам публичных выступлений, они становятся менее стеснительными и зажатыми.
Я считаю, что секрет успеха в работе преподавателя – это умение заинтересовать предметом и грамотно его изложить, и именно к этому я стремлюсь!