Передавая свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных .
Образование: неоконченное высшее.
Работает в Юниум с 2011 года.
Кроме того, является соучредителем и руководителем отдела разработки в веб-студии, а также работает как свободный разработчик.
Хобби: футбол, настольный теннис, бильярд.
Кто помнит, какие чувства он испытывал в самом начале пути, чего он ждал от своего будущего? Я выбрал работу преподавателя в Юниум, так как сам в детстве прошел подобного рода курсы, и это повлияло на выбор профессии и во многом изменило мою жизнь. Теперь сам хочу помочь школьникам открыть мир компьютерного программирования.
В школе информатика представлена крайне слабо, в основном вырабатывают навыки создания таблиц в excel’e, а это никак не развивает логическое мышление. У нас же на занятиях – никаких шаблонов и нудной работы. Необходимая теория сменяется творческими задачами и коллективными заданиями. Для их выполнения создаем проектные группы, что, с одной стороны, помогает ребятам адаптироваться в новом коллективе, а с другой – создает атмосферу конкуренции и дает возможность обсудить материал с другими. Деловые связи в сфере веб-разработки позволяют приглашать на мастер-классы молодых и ярких специалистов из этой области.
Основная задача, которую я перед собой ставлю – научить детей думать и творить! Незачем ждать университета, чтобы понять, что решение нужно искать в голове, а не в учебнике!
Десять детей с их интенсивной энергетикой и жаждой всего нового – это серьезное испытание для взрослого человека, поэтому, для того чтобы быть хорошим преподавателем, необходимо действительно любить эту профессию, бескорыстно, не ассоциируя это с желанием заработать. Необходимо чувствовать аудиторию, не нужно пытаться навязать ей свой ритм. Мне достаточно двух проходов вдоль рядов, чтобы понять, кто усвоил материал – им следует срочно дать более сложное задание, чтобы не остановить прогресс, а кому нужно «прояснить ситуацию» - справляемся со сложностями вместе, индивидуально.
Самое большое удовольствие – когда видишь прогресс учеников! Именно это, вкупе с «спасибо за занятие» и радостными отзывами родителей, является для меня показателем успешности преподавателя.
К слову, учатся на занятиях не только дети. Учусь и я – у них – позитивному настрою и свежему взгляду на вещи.