Передавая свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных .
Образование: МГЛУ, факультет Экономики и права; диплом FCE, стажировка в UCL London
Мне действительно самому очень нравится английский язык, мне просто приятно на нем говорить, банально произносить вслух английские слова, читать книги на английском языке и смотреть кино в оригинале.
Я начал заниматься английским языком в 6 лет, успешно учил его на курсах, с репетиторами, в школе и на данный момент продолжаю изучать его в лингвистическом университете. Мне всегда нравилось развиваться в этой области, я перерос не одного своего преподавателя. При выборе университета у меня был единственный критерий — хорошие преподаватели английского языка. Около трех лет назад я сам начал преподавать.
В моей работе в Юниум мне нравится общаться со школьниками, развиваться как в качестве преподавателя, так и в качестве лингвиста. Во время объяснения нового материала я сам многое вспоминаю и понимаю. Язык — это живая система, постоянно движущаяся вперед. Когда ты работаешь преподавателем — ты обязан быть в курсе всех новшеств и изменений. На мой взгляд, очень важно давать детям современную информацию. Я помню, как в школе нас учили по учебникам сорокалетней давности, и я еще тогда понимал, что это неправильный подход.
Кроме того, мне нравится общаться с детьми, следить за их успехами и прогрессом. Очень приятно видеть результат своей работы, когда твои ученики успешно сдают экзамены, пишут интересные сочинения и уверенно говорят на любые темы.
В общении с ребятами должна быть золотая середина. Важно быть дружелюбным, но нельзя допускать панибратства. На занятиях я всегда веду себя очень открыто, на уроке не запрещается вести дискуссии, оспаривать мнение преподавателя и доказывать свою точку зрения. Часто я обсуждаю с учениками случаи из их и моей жизни, новости или просто интересные факты, относящиеся к теме нашего занятия. На мой взгляд — именно устное обсуждение является важнейшим аспектом изучения языка. Во время обсуждения все стремятся высказаться и доказать свою точку зрения. Это невероятно стимулирует учеников, выразить свои идеи на английском языке не так просто и многие сами лезут в учебники, чтобы найти нужное слово или грамматическую конструкцию. Тем не менее, я стараюсь строго оценивать их работы, не выходить за рамки темы урока и следить за дисциплиной.