Передавая свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных .
Образование: СПбГУ, факультет философии и политологии (бакалавриат), факультет социологии (магистратура).
Работает, кроме Юниум, в сфере охраны труда.
В Юниум преподает с 2011 года.
В следующем году я заканчиваю Санкт-Петербургский государственный университет, факультет социологии. Планирую в будущем получить сертификат медиатора (посредник, который помогает урегулировать сторонам разного рода конфликты) и развиваться дополнительно в этом направлении. Поскольку моя специальность напрямую связана с межличностным взаимодействием, а хобби — с организацией творческих вечеров и участием в разнообразных концертах, выбор предмета мне показался простым и очевидным.
В школьном расписании нет дисциплин «публичные выступления» и «искусство общения», поэтому ребята приходят в Юниум за новыми, интересными знаниями и навыками самопрезентации. Занятия проходят в виде тренинга. Это всегда увлекательный диалог, взаимодействие, творчество и креатив. Благодаря этому у каждого ученика есть возможность раскрыться и показать себя. Меня очень радует их неподдельный интерес и творческий подход к решению разнообразных задач на занятиях.
Я стараюсь совмещать теоретические знания с практическими навыками. Чтобы ребята не уставали на дополнительных занятиях по выходным, в план урока всегда включаются развивающие игры и упражнения, раскрывающие творческий потенциал каждого учащегося. Для моих дисциплин обучение в группе — самый подходящий формат. Поскольку без опыта выступления перед аудиторией, без взаимодействия друг с другом, без диалога невозможно получить полноценный опыт «общения» и/или «публичных выступлений». За индивидуальные успехи и хорошую успеваемость ребята на каждом занятии получают «звезды».
На протяжении всего курса они собирают награды и на финальном занятии будут подведены итоги.
На мой взгляд, показатель успешности работы преподавателя — сияющие глаза ребят. Очень приятно, когда дети с интересом включаются в работу и пытаются освоить новые знания.
Один древнегреческий мыслитель однажды заметил, что ученик — это «не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который необходимо зажечь». С ним невозможно не согласиться!!!