Записаться
Бабушкинская
Онлайн-обучение
Записаться
Передавая свои данные, вы даете согласие на
обработку персональных данных
.
Направления
Английский язык
Компьютерные курсы
Развивающие курсы
Творческие курсы
Школьные курсы
Экзаменационные
курсы
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Белгород
Владивосток
Владимир
Вологда
Екатеринбург
Иваново
Иркутск
Краснодар
Липецк
Мурманск
Нижневартовск
Нижний Новгород
Новороссийск
Новосибирск
Новочеркасск
Оренбург
Пермь
Подольск
Сестрорецк
Сургут
Тверь
Тюмень
Уссурийск
Челябинск
Ярославль
+7 499 288-17-52
Записаться на курс
Заказать звонок
Toggle navigation
Курсы
Преподаватели
Отзывы
Блог
О нас
Адреса центров
Юниум
Преподаватели
Юлия Локосова
Юлия Локосова
Информация
Отзывы
Образование:
Локосова Юлия, преподаватель курса «Русский язык».
Образование: Уральский государственный педагогический университет», факультет ИФКиМК (Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации) в 2014 году, кафедра Общего языкознания и русского языка. Являюсь специалистом.
Показать больше
О себе:
За время обучения получила дополнительное образование по специальности «Издательское дело: компьютерный дизайн, верстка и редактирование».
За период обучения в вузе своими достижениями считаю 2 красных диплома, 2 сертификата отличника «Тотального диктанта» 2013, 2014 года, 2 диплома за первые места в командных соревнованиях по танцевальной аэробике, научные статьи по методической теме неоднократное участие в донорстве.
Ярмарка вакансий в университете в конце V курса оказалась очень актуальной для меня и моих одногруппников, именно она и заинтересовала возможностью преподавать в ЮНИУМ. Русский язык был выбран в качестве курса мною не случайно: это предмет моей специальности и в то же время мой любимый учебный предмет.
В работе преподавателя привлекает возможность научить новому, передать свои знания и умения другим, а также постоянное общение с детьми, способность научиться чему-то у них. В детстве часто играла «в школу», мечтала быть учителем, вот тогда и приходило осознание того, что хочу преподавать. В дальнейшем, то есть в школе и университете, желание закрепилось.
Если бы я могла вернуться в детство, то без сомнений выбрала бы курсы «Русский язык», «Английский язык», «Скорочтение», «Школа современного танца», так как увлекаюсь лингвистикой, художественной литературой и обожаю грациозно двигаться под музыку, то есть танцевать.
Уже в старших классах начала подтягивать младших братьев, сестер по русскому языку. С четвертого курса занимаюсь репетиторством по русскому языку, литературе. За спиной уже две педпрактики – это была настоящая работа в школе, с контрольными, домашними заданиями, пятерками и двойками. Даже из этого небольшого опыта работы с детьми есть, что вспомнить.
Считаю, что учеба должна быть в радость, а не в тягость, поэтому стараюсь привносить что-то новое в каждое занятие, организовывать беседу с учащимися таким образом, чтобы в конце урока было сделано маленькое открытие. Устанавливаю на уроке доброжелательную атмосферу, вовлекаю каждого в работу, использую игровые технологии.
Преподаватель должен иметь уважение и авторитет в глазах учащихся, но взаимоотношения преподавателя и учеников необходимо выстраивать на основе товарищества, дружбы, чтобы ребенок мог обратиться к учителю за поддержкой и помощью. Стараюсь формировать коллектив, используя работу в парах, группах, командах. Форма урока-игры способствует развитию чувства коллективизма через здоровую конкуренцию, «битву» за победу.
В сознании каждого учителя есть образ идеального ученика, и я здесь не исключение. Это любознательный, целеустремленный человек, который старается понять новое для него знание несмотря на все трудности и неудачи. Это ученик, который не бросает начатое на полпути, а решает поставленную перед ним задачу разными способами до тех пор, пока не найдет решение.
Зачастую ученик, сам того не подозревая, может научить чему-то своего учителя, а именно непосредственности, некоторой беззаботности, умению находить необычное в обычном, радоваться мелочам.
Показателем успешности своей работы считаю результаты контрольных срезов знаний, которые радуют учеников и их родителей; повышение уровня работоспособности и любознательности ученика по сравнению с предыдущими занятиями. Педагогическое кредо: «Нет плохих учеников – есть плохие учителя»; «Не говори: “не умею”, а говори: “научусь”!» помогает мне успешно выполнять преподавательскую деятельность.
Очень важным для меня является личностное и профессиональное развитие, чтобы давать актуальные знания своим учащимся. Для этого я сама стараюсь ими обладать, а также разбираться в современной политической, экономической, социальной и культурной ситуации в стране. Чтение научной литературы по предмету также способствует получению актуального знания.
Преподаватель ЮНИУМ должен быть искренним, доброжелательным, с чувством юмора, креативным, иметь нестандартный подход к ситуациям. В своей деятельности он обязательно должен руководствоваться принципом «не навреди», так как неправильное, нелогичное построение урока или системы уроков может привести к нежелательным последствиям, ухудшить психическое и физическое состояние ученика, негативно повлиять на его учебную мотивацию, работоспособность, настроение, самооценку. Поэтому на плечи преподавателя ложится огромная ответственность за учеников, которая требует высокого уровня компетентности, постоянной рефлексии, самосовершенствования.
Мое хобби – танцы. Танцы поднимают настроение, дают пример нестандартного, креативного решения задач, а также способствуют переключению внимания через смену видов деятельности – с умственного на физический, благодаря чему организм отдыхает.
Планирую осваивать новые педагогические методики, совершенствовать свои умения в преподавании, находить новые подходы к пониманию детской психики. Также в моих планах имеется желание научиться руководить коллективом, быть великолепным оратором.
Заказать звонок
Заказать
Передавая свои данные, вы даете согласие на
обработку персональных данных
.