Записаться


Передавая свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных .

Юниум - федеральная сеть образовательных центров
  • Английский язык
  • Компьютерные курсы
  • Развивающие курсы
  • Творческие курсы
  • Школьные курсы
  • Экзаменационные
    курсы
Записаться на курс
Заказать звонок
  • Курсы
  • Преподаватели
  • Отзывы
  • Блог
  • О нас
  • Адреса центров
  1. Юниум
  2. Преподаватели
  3. Иван Князев, преподаватель фотографии
  • Иван Князев, преподаватель фотографии

    Иван Князев, преподаватель фотографии
    • Информация
    • Отзывы

    Образование:

    Образование: Российский университет дружбы народов,  специальность: международные отношения, Российский университет дружбы народов, специальность: филология и лингвистика (испанский язык), Российский университет Дружбы народов , специальность: теория истории искусства и культуры.

    Член Союза Фотохудожников. Готовил проекты для Винзавода, Artplay, Flacon; совладелец галереи «Чистка одежды»; сооснователь и арт-директор проекта stocktricks.ru. Снимает для издательского дома Hachette Filipacchi Shkulev (Elle, Elle Décor, Marie Claire и др). Среди его клиентов: журналы Афиша, Хулиган, бренды Puma, Lamoda, Zoo York. JMBY

    В Юниум преподает с 2010 года.

    Показать больше

    О себе:

    Образование: Российский университет дружбы народов, специальность: международные отношения, Российский университет дружбы народов, специальность: филология и лингвистика (испанский язык), Российский университет Дружбы народов , специальность: теория истории искусства и культуры.

    Член Союза Фотохудожников. Готовил проекты для Винзавода, Artplay, Flacon; совладелец галереи «Чистка одежды»; сооснователь и арт-директор проекта stocktricks.ru. Снимает для издательского дома Hachette Filipacchi Shkulev (Elle, Elle Décor, Marie Claire и др). Среди его клиентов: журналы Афиша, Хулиган, бренды Puma, Lamoda, Zoo York. JMBY

    В Юниум преподает с 2010 года.

    Фотографией я начал заниматься давно. Началось все на вечеринке у друзей, где я увидел цифровую зеркальную камеру и сразу понял, что это — для меня. Через некоторое время стал ассистентом фотографа в издательском доме HACHETTE FILIPACCHI SHKULEV, где полтора года работал по-черному: поначалу снимал только баночки с кремами, какие-то вещи. Периодически ассистировал при съемке чего-то большего: моделей, иногда звезд.

    Я специализируюсь на моде. Веду несколько проектов одновременно, заканчиваются одни, анализируются ошибки, ставятся новые цели. Последний мой эксперимент — работа в команде с еще одним фотографом. Это интересно, но очень сложно. Что касается образования, то я предпочитаю либо ходить на лекции и перенимать иностранный опыт, либо преподавать, потому что это самый хороший способ развиваться.

    На занятиях с детьми стараюсь сделать обстановку предельно непринужденной, чтобы все могли почувствовать себя максимально комфортно. Конечно, не настолько, чтобы это повлияло на внимание и дисциплину. Необходимо создать условия оптимальные и интересные для детей. Зачитывание теории на уровне университета никому не нужно: информация задержится только на время пребывания детей в классе. Поэтому важно найти правильные игровые формы с преобладанием диалога, а не монолога. Ребята должны чувствовать, что ты «в теме» вещей, которые их волнуют. И самое важное, чтобы дети шли на урок с удовольствием. Если им нравится, если они хотят этим заниматься, если их тянет снимать — это и есть настоящий показатель. А то, что ты поставил пятерочку или расписался на бумажке, которая никакого значения не имеет ни в фото, ни на работе — нигде, ровным счетом ничего не значит.

    Мне нравится работать по европейской схеме: сначала давать задание, которые дети на данном этапе не могут решить. Тогда они пробуют найти решение. И, что важно, иногда находят! В процессе мы разбираем ошибки. И они уже думают, как с ними справиться. Кстати, это замечательный способ заинтересовать. А если сначала начитывать теорию, а потом пробовать ее применить, как принято в русских образовательных традициях, то это не всегда действенно.

    У меня есть система открыток, — работ, которые не несут в себе никакой творческой ценности. Причем увлечение созданием таких снимков — проблема не только детей, но и взрослых студентов, начинающих заниматься фотографией. Очередное солнышко на ладошке — это ровным счетом какое-то личное воспоминание: мы классно отдохнули в Египте — солнышко на ладошке, и хорошо отдохнули в Турции — еще одно. Но мне от этого солнышка ни горячо, ни холодно по причине того, что это не та фотография, по которой можно оценивать уровень выполнения конкретного упражнения. Такие кадры человек может сделать, не обладая особыми знаниями. Солнце на ладошке, либо листик, ноги, ботинки, лужицы, пчелка на одуванчиках — это все очень быстро становится неинтересным, а хочется заниматься чем-то серьезным. Как только появляется такое желание, выполняются определенные задачи, задаются вопросы, после одного вопроса появляется еще пять, и именно так происходит развитие.

    Мы смотрим работы разных известных фотографов, или наоборот — неизвестных, обсуждаем. Дети уже сами понимают, что хорошо, а что плохо. Каждый самостоятельно делает выводы. Я ни в коем случае не пытаюсь навязывать им СВОИ вкусы. Если они будут снимать одежду и девочек, как я, в этом нет ничего плохого. Как правило, чем человек увлекается — то и снимает. Если это мальчик, который носит джинсы по пупок, завязывает их военным ремнем, носит кроссовки «Москва», то вряд ли он будет снимать fashion. Ему гораздо интересней будет фотографировать какие-то технические вещи. Если это девочка, которая любит животных, то мода ее тоже мало будет интересовать. Ей будет интересна тема животных. В этом и прелесть фотографии, иначе все давно бы уже снимали в одном стиле.

    Дополнительные умения фотографа зависят от того, в каком жанре и направлении он работает. Например, в fashion-фотографии нужно быть очень коммуникабельным и в тоже время жестким. Избавиться от сомнений, от мыслей, что у тебя не получается и ты что-то делаешь не так. Нужно быть уверенным в себе, но не наглым. Нужно ничего не бояться: позвонить, поговорить, прийти, что-то рассказать и так далее. И главное — быть максимально честным с самим собой: если у тебя что-то не получается, ты признаешься себе в этом и думаешь, как исправить ситуацию. Нужно понять, какие в твоей лодке есть пробоины, и как их можно залатать. Либо построить себе новую лодку, более надежную.

    Часто у детей просто нет возможности посетить какое-то уникальное место, например, свободно походить и поснимать на территории выставочного пространства. Поэтому, если у меня есть проект, в котором я могу их задействовать, или какое-то место, куда я их могу сводить, чтобы ребята поснимали что-то тематическое, то я это делаю. А в парк они и без меня могут сходить.

    Некоторые мои ученики приезжают в гости, показывают свои работы. Ребята продолжают учиться фотографии, участвуют в выставках, фото марафонах, конкурсах. Сейчас, когда есть возможность снимать в студии, они периодически звонят, спрашивают, когда можно приехать. Я смотрю на работы своих студентов и вижу, что их уровень потихонечку растет. И это не может меня не радовать. Естественно, есть дети, которые бесследно уходят из этой области. Часто потому, что это нужно только их родителям. В силу того, что они дети, уровень мотивации у них не такой высокий, как у взрослых. Но я надеюсь, что это их заинтересует, и они с помощью фотографии научатся, в первую очередь, выражать себя. Получают ли ученики что-то ценное для себя? Конечно! Три сертификата!!! Ну, а если серьезно, то они как минимум приобретают возможность общаться со своими сверстниками и приходить к диалогу, а не любить только себя, как водится у современных детей. А еще становятся дружелюбнее и позитивнее смотрят на мир, что для меня, например, жизненно важно. И самое главное заключается в том, что даже если ребята забросят занятие фотографией, они, пройдя определенный этап, уже точно будут знать, что фотография им не нужна. Но при этом они в любой момент смогут вернуться на эту дорогу, ведь у них уже есть запас знаний.

    Про свои фотографии могу сказать, только одно: чувствовать здесь и сейчас для меня принципиально важно. Меньше думайте, больше чувствуйте, остальное — не главное.

    Личный сайт фотографа: Knyazevivan.com


Юниум - федеральная сеть образовательных центров
ООО «Юниум» (ИНН 7720364967, ОГРН 5167746491765),
ООО «Мастерская любопытства»(ИНН 7709798583, ОГРН 1087746818015),
ООО «Туризм Юниум»(ИНН 7718266352, ОГРН 1157746729205)
  • Курсы
  • Преподаватели
  • Отзывы
  • О нас
  • Адреса центров
  • Личный кабинет
  • Тесты
  • Вакансии
  • Франшиза
Заказать звонок
НОУ «Физтехшкола»,
ООО «Мастерская любопытства»
Разработка и продвижение сайта«Ашманов и партнеры»Разработка и продвижение сайта
«Ашманов и партнеры»
Заказать звонок

Передавая свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных .