Передавая свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных .
Для меня французский – родной язык, и в первую очередь я учу ребят его пониманию. Главное, чтобы, когда я разговариваю с ними, они могли меня слушать и отвечать мне, иначе уровень нужно проходить заново. Наш курс на такой коммуникативной базе и построен: говорение и аудирование – основное. Поэтому занятия в группе очень важны: здесь одни учатся на ошибках других, та же фонетика в коллективе воспринимается гораздо лучше. Кроме того, я стараюсь, чтобы мои ученики продолжали говорить по-французски и вне аудитории. Важно еще и то, как ты преподносишь материал, ориентируешься ли на группу. Одно и то же занятие я могу провести разными способами с разными группами, в зависимости от того, что требуется.
Мой опыт работы говорит, что нет никаких безнадежных случаев, есть только желание заниматься со стороны учеников и терпение, умение преподавать со стороны учителя. Как-то в мою группу только к 4-му занятию из курса попала школьница. Сначала она ничего не понимала и очень расстраивалась. Но уже через три недели – я провел с ней три дополнительных занятия по полчаса - она уже занималась лучше тех, кто пришел в начале.
Впрочем, я не только учу, но и учусь. Однажды мне никак не удавалось произнести слово «парикмахерская». С тех пор, когда я добиваюсь от своих учеников правильного произношения слова или фразы, они мне говорят: «А можете еще раз повторить «парикмахерская»?»