Записаться


Передавая свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных .

Юниум - федеральная сеть образовательных центров
  • Английский язык
  • Компьютерные курсы
  • Развивающие курсы
  • Творческие курсы
  • Школьные курсы
  • Экзаменационные
    курсы
Записаться на курс
Заказать звонок
  • Курсы
  • Преподаватели
  • Отзывы
  • Блог
  • О нас
  • Адреса центров
  1. Юниум
  2. Преподаватели
  3. Надежда Ванярхо, преподаватель фотографии
  • Надежда Ванярхо, преподаватель фотографии

    Надежда Ванярхо, преподаватель фотографии
    • Информация
    • Отзывы

    Образование:

    Образование: Высшая школа экономики, факультет экономики, третий курс.

    В Юниум преподает с 2012 года.

    Показать больше

    О себе:

    Образование: Высшая школа экономики, факультет экономики, третий курс.

    В Юниум преподает с 2012 года.

    Фотография волновала меня с детства. Помню, у родителей были пластиковые мыльницы, которые я в школьном возрасте брала тайком, делала снимки, копила деньги, чтобы их проявить. По началу, это было ребяческое любопытство: интересно нажимать на кнопочки, создавать картинки. Потом, когда у меня появилась зеркальная камера, я стала уделять больше времени занятиям фотографией. Самостоятельно изучила все технические аспекты. Книгами-откровениями в области фотографии для меня, пожалуй, стали «Фотография как» Лапина и «Поэтика фотографии» Михалковича и Стигнеева.

    Окончив школу, я поступила в Высшую школу экономики, где встретила компанию ребят, которые тоже увлекаются фотографией. Кто-то из них был уже намного опытнее меня, кто-то только начинал развиваться в этой области. Они и стали одними из первых ценителей и судей моих работ.

    Мне очень нравятся портреты. В основном потому, что можно познакомиться с новыми людьми, с тем, с кем тебе интересно, с кем ты находишься на одной волне. До этого больше привлекали пейзажы. Думаю, что следующим этапом станет продвижение в области fashion — фотографии. Для репортажной съемки у меня нет внутреннего стимула все время выхватывать редкий кадр из общей суматохи. Но в любом случае фотография это — важная часть моей жизни.

    Работа преподавателем дает мне возможность расти в личностном и профессиональном плане: готовясь к занятиям, я регулярно обновляю «базу данных», чтобы детям можно было рассказать что-то новое, увлекательное и полезное. Помню свое первое занятие. Ужасно волновалась. Сердце мое, казалось, весь урок стучало со скоростью двести ударов в минуту. С опытом появилось спокойствие и уверенность в том, что все идет так, как надо. И от прежних переживаний остался только внутренний трепет, главным образом от ощущения той ответственности, которая на меня возложена.

    За одиннадцать лет, проведенных в школе, у меня сложилось впечатление, что школьные учителя в основном ставят перед собой задачу выдать определенный блок материала. Кажется, большинство из них мало заботятся о том, как его воспринимают дети. А преподаватель Юнуим действительно ориентируется на результат, анализирует весь процесс обучения: интересно ли ребенку на занятиях, комфортно ли он чувствует себя в кругу сверстников, понимает ли теорию, справляется ли с практической частью.

    В фото курсах есть определенные плюсы. Во-первых, есть преподаватель, который не намного старше учеников, но уже добился определенных высот в области фотографии, он умеет гораздо больше и может все быстро и доходчиво объяснить, чем и интересен. То, что я год изучала сама, ребята могут освоить гораздо быстрее, получив информацию в уже сформированном и упорядоченном виде. Во-вторых, детям часто не хватает общения и, следовательно, умения встраиваться в новую социальную среду, а творческое сотрудничество со сверстниками невероятно развивает их коммуникативные навыки. В третьих, кому-то очень сложно самостоятельно изучать предмет, не хватает личностной мотивации, посещение же курсов, где все по правилам: занятия, расписание, тетрадочка, сертификат, создает настрой, с которым легко работать.

    Я стараюсь делиться с ними своей внутренней энергией, своим позитивом. Аргументированная речь преподавателя на тему «если ты будешь сидеть сложа руки, то попросту потеряешь свое время» не всегда работает. Намного эффективнее учиться на волне эмоционального подъема и ярких впечатлений. Тогда никто не будет спать или скучать на задней парте во время урока.

    Современные дети в большинстве своем не имеют установки на долговременное запоминание и очень быстро забывают новый материал: чуть отвлекся, зазевался и все уже из головы вылетело. Поэтому я постоянно поддерживаю с ними живую беседу с обсуждениями этапов нашей работы, мы смотрим много работ известных фотографов, ребята задают вопросы, часто устраиваем выставки, просмотры и пробуем критиковать, анализировать снимки, хотя у детей это, по-моему, получается труднее всего. Я показываю им красивые фотографии, чтобы они поняли, что даже из банальных сюжетов можно сделать что-то интересное, если у тебя есть вкус. Когда я рассказывала детям про композицию, прочитала огромное количество книг — хотела все объять, чтобы дать им максимально ясную и достоверную информацию по этому вопросу. В итоге я поняла, что если в фотографии виден индивидуальный стиль, «почерк» автора, то это будет красивая картинка. Если этого нет, то даже при соблюдении всех правил композиции, это все равно будет неинтересно.

    Это был мой первый коммерческий заказ. В снимке я старалась поймать задумчивость модели, которая замерзла и, видимо, очень хотела домой. Напоследок она лениво обернулась, и я поймала именно этот момент.

    Лес ранним утром. Это как раз тот момент, когда фотограф оказывается в нужном месте в нужное время.

    Часто ребята остаются после занятия, чтобы показать мне свои фотографии. И этим очень радуют: пусть даже фотографии не совсем по теме, пусть это просто серия «нащелканных» работ, но я вижу, что ребенок действительно любит фотографировать! Может, он еще не понимает, что художественно, а что — нет, но это пока не так важно. А вот такая любовь к фотографии — это, действительно прекрасно! Дети очень тонко чувствуют истинную красоту. И если они будут развиваться, то смогут стать действительно хорошими фотографами. Очень надеюсь, что у них все получится!


Юниум - федеральная сеть образовательных центров
ООО «Юниум» (ИНН 7720364967, ОГРН 5167746491765),
ООО «Мастерская любопытства»(ИНН 7709798583, ОГРН 1087746818015),
ООО «Туризм Юниум»(ИНН 7718266352, ОГРН 1157746729205)
  • Курсы
  • Преподаватели
  • Отзывы
  • О нас
  • Адреса центров
  • Личный кабинет
  • Тесты
  • Вакансии
  • Франшиза
Заказать звонок
НОУ «Физтехшкола»,
ООО «Мастерская любопытства»
Разработка и продвижение сайта«Ашманов и партнеры»Разработка и продвижение сайта
«Ашманов и партнеры»
Заказать звонок

Передавая свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных .