Передавая свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных .
Образование: НФ ГУ Высшая Школа Экономики, факультет менеджмента (выпускница 2011 года)
У меня есть хороший опыт репетиторства, и когда я узнала о возможности в свободное время работать преподавателем, я с радостью ей воспользовалась. Мне очень нравится работать с детьми, и очень хочется делиться с ребятами своими знаниями и умениями, именно поэтому я пришла в Юниум.
Публичные выступления являются неотъемлемой частью моей основной специальности — инвестиционного менеджмента, — поэтому за время учебы в магистратуре я получила все необходимые знания и навыки для этого. Кроме того, у меня есть хороший опыт выступлений, поэтому выбор предмета был несложным для меня. Также мне всегда были интересны альтернативные методы обучения, освоения новой информации, запоминания, поэтому предмет «Развитие памяти и скорочтение» мне также крайне близок и интересен.
Мне очень нравится работать преподавателем, как и со взрослыми, так и с подростками, и с ребятами младших классов. В зависимости от возраста преподавание принимает совершенно разный характер, но это и интересно! Очень люблю видеть, когда человек видит результат обучения, когда я вижу эту радость и гордость в его глазах: «Теперь стал еще быстре, выше, сильнее!» И так приятно осознавать, что и ты причастен к этому чуду.
В обучении мне, прежде всего, важен результат, а именно динамика в развитии ученика, и отношение между учеником и преподавателем, отношения в группе (если говорить о групповых занятиях). Несомненно, что эти факторы зависят друг от друга, грамотно выстроенные отношения с преподавателем позволяют повысить эффективность обучения в разы, с кем-то нужно быть по строже, для кого-то оптимальны дружеские отношения, каждому необходим индивидуальный подход. Это вполне реально сделать и в группе. Если что-то не получается, и я не вижу развития, результата, то всегда стараюсь найти причину, стараюсь наладить процесс обучения. Самое главное для меня — это психологический комфорт и развитие моих ребят.