Записаться
Бабушкинская
Онлайн-обучение
Записаться
Передавая свои данные, вы даете согласие на
обработку персональных данных
.
Направления
Английский язык
Компьютерные курсы
Развивающие курсы
Творческие курсы
Школьные курсы
Экзаменационные
курсы
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Белгород
Владивосток
Вологда
Екатеринбург
Иркутск
Краснодар
Липецк
Мурманск
Нижний Новгород
Новороссийск
Новосибирск
Пермь
Сестрорецк
Сургут
Тверь
Тюмень
Уссурийск
Челябинск
+7 499 288-17-52
Записаться на курс
Заказать звонок
Toggle navigation
Курсы
Преподаватели
Отзывы
Блог
О нас
Адреса центров
Юниум
Преподаватели
Екатерина Буркова
Екатерина Буркова
Информация
Отзывы
Образование:
Уже почти два месяца я дипломированный специалист по специальности «Специальный психолог» - данная профессия очень редкая и ее можно получить в нашем городе только в одном учебном заведении: Уральском Педагогическом Университете.
Показать больше
О себе:
Я считаю себя целеустремленным и самостоятельным человеком, ведь я начала работать уже с 15 лет – просто потому что захотелось купить гитару и стать рок-звездой. Так я распробовала радость труда, который приносит свои плоды. Затем я была и рекрутером, и воспитателем, и психологом, и тренером групп, и специалистом отделов кадров, и даже участвовала в создании нескольких успешных стартапов, где я являюсь на данный момент учредителем.
Если вспоминать студенческую жизнь, то первые годы я занимала активные позиции в студенческом совете, успела побывать во всех ипостасях: от секретаря председателя до руководителя отделения СМИ факультета - это и есть «скелет» понимания мною природы лидерства и заинтересованность данной темой. Дальше я пошла глубже, начиная с третьего курса, я целиком и полностью посвятила себя в теоретическое и практическое изучение лидерства разных категорий детей. Я настолько углубилась в природу лидерства и взаимоотношения между людьми в социальных группах, что долбанулась на отличненько и даже накропала научные статьи по данному поводу:
• Научная статья «Психологическая помощь детям раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях дома ребенка» / Материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, 2013, Россия, г.Екатеринбург.
• Научная статья «Особенности проявления негативных лидерских качеств у подростков с задержкой психического развития, воспитывающихся в условиях интерната» / Материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, 2014, Россия, г. Екатеринбург.
Постоянные разъезды с ребятами младших курсов и учениками старших классов по горам и долам на веревочные курсы и групповые тренинги дали мне неоценимый опыт в умении продуктивно общаться (уметь слушать и слышать, уметь доносить свою точку зрения), дружить и ценить дружбу и находить себя в творческом самовыражении.
Что привело меня в «Юниум»? Мне, главным образом, понравилось позиционирование «Юниум». Обучение в «Юниум» - это не скучные длинные уроки с «вдолблением» материала в бедные головы детей, а веселое увлекательное предприятие. Учитель – это товарищ, советник, неравнодушный человек, заинтересованный в своем деле и любящий свой предмет и детей.
Со своей стороны, преподавателя я бы сравнила с неким световым фонариком, который освещает темные уголочки незнания, показывая как прекрасен мир вокруг, как много в нем интересного, важного. А также как много крутого и необычного, мудрого в нас самих, в окружающих.
Знание и навыки в своем предмете, умение подать материал и заинтересовать ученика, включение воображения, стресоусточивость, хорошая доза юмора и доброты, умение найти подход к любому человеку – вот что для меня высококлассный преподаватель, вот к какому идеалу я стремлюсь и вот почему я хочу стать именно им и никем другим.
Для меня взаимоотношения между мной и учениками – это всегда дружба, но дружба особенного порядка – я хочу быть старшим мудрым товарищем, который не оттолкнёт, а всегда выслушает, даст совет. Это невероятное сокровище – доверие детей, с которыми ты работаешь, проводишь время, которым ты сам можешь всецело доверять.
Яркий случай
Этот случай произошел, когда я писала диплом, а он называется «диагностика и психокорекция негативных лидерских качеств, среди подростков с ЗПР», то есть мне для моей работы нужны были самые отпетые хулиганы. Пришла я в школу, попросила дать мне самых-самых, меня сразу отвели в 7 «б» класс. И правда, не коллектив, а чудо чудное. 12 детей и все между собой враждуют постоянно, делятся на группировки и устраивают «темную», очень жестоко шутят.
Ну, делать нечего, я ж сама напросилась. Стали работать, было тяжело только первые две недели, когда дети показывали свои «коготки» и какие они крутые-раскрутые все. По-тихоньку, по-маленьку произошло неожиданное! Могучий инсайд накрывал группу занятие за занятием. Они стали общаться без ругани, без криков, оказывается они так все похожи, оказывается, они такие классные друг у друга и могут положиться на товарищей. Они стали встречать меня с улыбками, активно интересоваться, что мы будем делать на занятии и даже! предлагать свои упражнения, игры. А через три месяца после моей работы они мне прислали вот это фото. Это они все в обнимку. Слезы счастья.
Ради такого результата, ради таких фото, ради улыбок и радости – я готова выложиться на все 200 процентов. Вперед и ни шагу назад!
Заказать звонок
Заказать
Передавая свои данные, вы даете согласие на
обработку персональных данных
.