Передавая свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных .
Я изучаю французский с самого детства: сначала в школе с углубленным изучением французского языка, потом в институте (после окончания которого, кстати, стану дипломированным преподавателем французского языка).
В работе преподавателя меня привлекает то, что в наших руках будущее. Это одна из самых созидательных профессий: ты отдаешь самое лучшее, что в тебе есть и чем ты рад поделиться, и вскоре видишь результат. Ты размножаешь свои лучшие умения и качества личности: вначале отдаешь, а потом тебе сторицей возвращается, и радуешься, видя в других плоды своих стараний.
В Юниум преподаватели являются чем-то большим, чем отдаленные и беспристрастные учителя в школе. Но, для того, чтобы оставаться в глазах детей авторитетом и не подорвать дисциплину, небольшая дистанция необходима. Но, как всегда получается, эта самая золотая середина только на словах легка, а на самом деле достигается годами и приходит с опытом. Я отвечу так: в вопросах воспитания и поддержки, учитель должен быть другом, а как речь заходит о том, что знает только он — небольшая дистанция.
Мои ученики всегда с радостью идут ко мне на занятия. С первых дней я стараюсь сформировать дружный коллектив. Всячески поддерживаю теплую атмосферу на занятиях, внутри которой разговор на французском льется непринужденно. Уроки проходят в оживленном темпе, с привлечением разнообразных вспомогательных средств: аутентичных аудиоматериалов, каждые четвертые занятия проходят видео-уроки, проводятся круглые столы, различные игры на изучаемом языке и даже домашние задания часто носят творческий характер.
У своих учеников я научилась тому, что нельзя недооценивать возможности ребенка, даже, если это ученик 5-го класса, он может разбираться в жизни не хуже тебя и понимать специфические термины и задавать порой такие глубокие и сложные вопросы, на которые сразу и не ответишь.
Что необходимо для идеального урока? В первую очередь расписанный план занятий, то есть предварительная подготовка учителя к занятиям, и варианты возможных изменений в этом плане, чтобы подстроиться под конкретную ситуацию.
Но самым главным на занятиях остается коллектив. Ученики должны активно общаться друг с другом, а если не будет дружной атмосферы, они не захотят этого делать. На первом занятии учащиеся в игровой форме знакомятся друг с другом, играют в игры на сплочение. Да и после парные и групповые занятия преобладают над индивидуальными.
Каждый преподаватель должен обладать терпением, организованностью и упорством! Но преподаватели Юниум еще и умеют преобладать над собой: быть всегда в хорошем настроении, даже если встал не с той ноги. Ведь дети не глупые — они быстро вычисляют, что учителю не нравится работать или он халтурит, и дисциплина сразу же сходит на ноль.