Передавая свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных .
Образование: МФТИ
Я выбрала в качестве работы именно преподавание математики скорее всего, потому, что в школе мой преподаватель по математике была одной из тех, про которых обычно говорят «учитель от Бога». Почти у всего класса математика была любимым предметом. Также в мою любовь к математике немалый вклад внесли олимпиады и летняя математическая школа. Предметы высшей математики — любимые в институте. Поэтому и не было сомнений, какой предмет выбрать в Юниум. Царица наук всё-таки =)
Сейчас, уже в роли преподавателя, я начинаю по-другому представлять себе отношения преподавателя и ученика. Может показаться, что идеальный ученик — это отличник с образцовой дисциплиной и своевременным выполнением домашки. Для меня это не так. Мой идеальный ученик «заваливается» на первое занятие с полной уверенностью, что по выходным ему учиться неохота, да и скучнее математики сложно что-либо придумать, а математичка — вообще не человек. И, конечно же, на уроке нужно поболтать со всеми в радиусе двух метров. Такие ребята — самый интересный ресурс для проявления преподавателем своих талантов. Сначала такой ученик просто удивляется тому, что уроки не похожи на школьные, но продолжает вести себя, как раньше. Потом появляется понимание, что ему комфортно с ребятами и учителем, что ему можно быть самим собой и что его действительно хотят научить. А потом наступает тот переломный момент, когда школьник начинает хотеть доказать всем и прежде всего самому себе, что он способен на большее. Вот тогда начинают повышаться оценки в школе, внезапно хватает времени на домашнее задание, а математика оказывается довольно интересной штукой. Пожалуй, такие «непростые» ученики — главная гордость преподавателя.
Ответственность, которая ложится на плечи преподавателя, меня не пугает, а, наоборот, придает мотивации. Ответственность за учеников во время уроков, ответственность за результат (в особенности в случае учащихся на курсах ЕГЭ по математике), ответственность за их желание получать знания в первую очередь дисциплинирует самого преподавателя, помогая ему подавать пример для своих учеников. Если хочешь, чтобы дети с твоей помощью добились своего личного успеха в учебе, следует хорошо готовиться к каждому уроку, продумывая, как наилучшим образом подать материал, как распределить нагрузку и, главное, как зажечь в ребятах огонек интереса к предмету.