Передавая свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных .
Образование: Кемеровский государственный университет (выпускник), МГУ имени М.В. Ломоносова (аспирант)
Кроме Юниум, преподает английский язык на курсах для взрослых.
Аня играет на нескольких музыкальных инструментах (фортепиано, гитара, флейта), занимается в Театральных мастерских МГУ.
Сейчас все родители понимают, что английский язык их детям необходим. А наша первоочередная задача - сделать так, чтобы он стал нужен и самим ребятам, показать, что изучение иностранного языка – это не монотонная зубрежка грамматических правил и заучивание слов по столбикам, а интересный и увлекательный процесс!
К нам приходят разные ребята, но общая проблема, с которой мы почти всегда сталкиваемся, – это неумение говорить. Ребенок может знать правила, английские слова, но он не умеет выразить свою мысль. И это становится нашей основной работой – убрать языковой барьер, помочь преодолеть страх и растерянность, когда предложение никак не хочет выстраиваться, а все слова вылетают из головы в самый ответственный момент! Мы всегда стараемся создать на своих занятиях комфортную атмосферу, в которой ребята не боятся говорить, не боятся ошибаться.
Я четыре года занималась репетиторством, и этот опыт очень помогает сейчас, ведь мне приходилось работать с разными учениками и находить индивидуальный подход к каждому. А у занятий в группе есть свои преимущества – ребята приобретают не только знания, но и новых друзей, они учатся общаться со сверстниками, находить компромиссы, решать поставленные задачи и искать ответы на вопросы вместе. А поскольку группы маленькие, то удается уделить внимание каждому ученику, ведь каждый из них личность, каждый уникален и интересен, и это вдвойне здорово – открыть человека не только для себя, но и для окружающих.
Порой ребята приходят на занятия уставшими после учебной недели, но как же радостно видеть, как через несколько минут урока от их вялости не остается и следа! У ребят горят глаза, каждый старается показать, что он знает, что он умеет. И после занятия они уходят, получив не только новые знания, но и определенный эмоциональный заряд, который, я надеюсь, пробуждает в них желание узнать больше, помогает учиться с интересом.
В конце прошлого семестра мы с ребятами поставили на английском языке сказку про Теремок, а главными зрителями и ценителями нашего творчества стали, конечно, родители. Получилось очень здорово, ярко и весело! Думаю, каждый тогда получил свою долю положительных эмоций: и родители, и сами ребята, и я. В тот день я почувствовала, что сияющие лица детей, у которых пробудился интерес к предмету, радостные улыбки родителей, которые видят результат нашей работы, наверное, лучшая благодарность, которую может получить учитель:)