Передавая свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных .
Образование: филологический факультет СПбГУ.
Работает гидом-переводчиком в «Интуристе».
Преподает в Юниум с 2011 года.
Я люблю детей и иностранные языки. Хочется, чтобы мои ученики любили английский так же, как люблю его я, хочется, чтобы они, оказавшись за границей, смогли не просто не потеряться, не заблудиться в чужом городе, но и получить удовольствие от общения без языкового барьера с представителями других культур.
Поскольку на первом занятии у нас проходят игры на знакомство, ребята легко начинают общаться между собой, перемены проводят вместе, вместе приходят и уходят. В группе ребенок чувствует себя комфортно, его окружают друзья, с которыми он вместе учится говорить на иностранном языке. Мы учим не только языку, мы учим общению, работе в группах, работе в парах. Иногда я рассказываю им какие-нибудь истории из моей жизни, в которых меня спас английский. Некоторые из моих учеников добавили меня в контакте. Я им там напоминаю о домашнем задании. А если ребята на занятии устают, начинают шуметь, отвлекаться — мы проводим физкультминутку.
Показатель успешности для меня — это способность моего ученика легко в речи использовать те темы и тот грамматический материал, который мы разбирали на занятии. Важно думать о подаче материала, тщательно прорабатывать план каждого урока, подыскивать игры, придумывать маленькие развлекательные моменты. У меня на занятии ребенок никогда не знает, что именно и в какой форме спросит у него преподаватель по пройденному материалу (позовет ли он его к доске или попросит составить рассказ по словам), это стимулирует его выучить предыдущий урок. К тому же, мы не ограничиваемся механическими упражнениями: у нас всегда есть карточки, картинки, какие-то игры. Преподаватель должен любить детей, быть невероятно терпеливым, жизнерадостным, желающим во что бы то ни стало НАУЧИТЬ ребенка, иметь хорошее чувство юмора, не сердиться на ученика, когда тот не сделал домашнее, но и быть достаточно жестким, чтобы фраза «А я сегодня без домашнего» не стала постоянной.
Мои ученики для меня — шанс сделать мир лучше. Шанс на то, что теми знаниями, которыми владею я, будут обладать они, что эти знания помогут им однажды.