Передавая свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных .
Образование: неполное высшее.
Математика — царица всех наук. Так звучит известная цитата. Мне всегда казалось, что решать примеры просто, и я удивлялся, когда кому-то задачи давались сложнее, чем мне. Я старался помочь и объяснить. Так естественное желание переросло в работу.
Разумеется, надо быть определенно необыкновенным человеком, чтобы учиться еще и по выходным. Поэтому каждый ребенок на курсах в этом плане уникален. Занятия обычно проходят в доверительно-деловой манере. Можем и пошутить, и посмеяться, и самое главное — порешать. Я стараюсь, по возможности, учитывать индивидуальность каждого ребенка. Исправить именно его ошибки. Дать именно ему необходимые знания.
Однажды на занятиях ЕГЭ была контрольная работа на весь урок. Ребята в перерыве перевели время на настенных часах на час вперед, чтобы закончить пораньше. Я в какой-то момент случайно заметил подмену. Казалось бы, все? Не тут-то было... На последнем занятии перед экзаменом, они перевели время на час назад. Этого-то я и не заметил, и мы проговорили по поводу ЕГЭ гораздо больше намеченного срока, причем все остались довольны!
Безусловно, одним из самых важных показателей является развитие детей, которое ты видишь в процессе обучения. Замечаешь не только разницу между конечным результатом и начальным, не только изменение школьной оценки, но и то, за счет каких факторов, усилий это произошло. Действительно, многие ученики повышают успеваемость в школе, но самое главное — большинство из них улучшают общие знания по предмету и укрепляют теоретическую базу.
У каждого человека можно чему-нибудь поучиться! Стараюсь быть для ребят не просто преподавателем, но и другом. Естественно, процесс обучения — двусторонний процесс. Неизвестно, кто у кого больше учится.