Передавая свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных .
Образование: филологический факультет МГУ им. Ломоносова
Ученики — это своего рода двигатель, позволяющий учителю постоянно совершенствоваться. С каждым новым классом ты понимаешь, что многого еще не знаешь, что многому придется научиться. Происходит постоянный взаимообмен: преподаватель дает знания, а ученики — бесценный опыт. В глазах ребят можно увидеть себя, вспомнить, что когда-то и я была такой же жизнерадостной и любознательной школьницей. Они учат искренности и открытости, тем качествам, которые в нашей взрослой жизни часто уходят на задний план. Мои ученики позволяют мне взглянуть на мир другими глазами!
Одна из причин, по которой я работаю именно в Юниум — это необычность проведения занятий, разнообразная подача материала и создание дружеской атмосферы. Этих принципов придерживаюсь и я. Создаю всевозможные презентации к урокам, придумываю различные игры для сплочения коллектива и для лучшего усвоения материала. Я делаю это для того, чтобы показать, что урок не всегда бывает скучным, что предмет, который мы изучаем, может быть достаточно интересным и полезным, что мир, в котором мы живем, состоит из множества тайн, которые мы не сможем постичь, не изучив основы русского языка.
Я поняла, что хочу стать преподавателем, будучи студенткой. Как-то раз, прогуливаясь по коридору во время перерыва, я увидела рекламу Юниум. Вспомнила своего школьного преподавателя русского языка и литературы, вспомнила, как легко мне давался русский язык, и какое удовольствие я получала от этого предмета. Мне стало интересно, а смогу я сама стать преподавателем и дарить свои знания другим людям? В тот момент я решила для себя, что никогда не буду этим заниматься, какой из меня преподаватель! Но как давно уже доказано, никогда нельзя говорить «никогда»! На 5 курсе в качестве педагогической практики мне дали 1 и 2 курс филологов, нужно было провести 2-3 пары латинского и греческого языков. Тогда я впервые увидела эти горящие глаза, услышала заветные слова: «Спасибо большое! Теперь стало все понятно!». Именно в тот момент я «заразилась» преподаванием!