Записаться
Бабушкинская
Онлайн-обучение
Записаться
Передавая свои данные, вы даете согласие на
обработку персональных данных
.
Направления
Английский язык
Компьютерные курсы
Развивающие курсы
Творческие курсы
Школьные курсы
Экзаменационные
курсы
Москва
Москва
Санкт-Петербург
Белгород
Владивосток
Владимир
Вологда
Екатеринбург
Иваново
Иркутск
Краснодар
Липецк
Мурманск
Нижневартовск
Нижний Новгород
Новороссийск
Новосибирск
Новочеркасск
Оренбург
Пермь
Подольск
Сестрорецк
Сургут
Тверь
Тюмень
Уссурийск
Челябинск
Ярославль
+7 499 288-17-52
Записаться на курс
Заказать звонок
Toggle navigation
Курсы
Преподаватели
Отзывы
Блог
О нас
Адреса центров
Юниум
Преподаватели
Алиса Бугорова
Алиса Бугорова
Преподаватель английского языка
Стаж: 7 лет. В Юниум с 2013 г.
Информация
Отзывы
Образование:
МГИМО (У) МИД России. Владение языками: английский, испанский. На данный момент обучаюсь в магистратуре МГИМО (У) МИД России по программе "Синхронный перевод для международных организаций", отделение Педагогика.
Дополнительное образование:
Летом 2014 года получила три международных Кэмбриджских сертификата TKT (Teaching Knowledge Test) уровня 4 (высший уровень) по основным модулям преподавания. Летом 2014 года получила диплом военного переводчика с отличием. В 2008-2009 году жила в США и училась в американской школе в рамках программы по обмену студентами FLEX.
Показать больше
О себе:
Поняв на 2 курсе обучения в университете, что мое призвание - это совсем не экономика, я задумалась над тем, чем же мне хочется заниматься. Мысли о том, что я с удовольствием изучаю иностранные языки, и также о том, что мне хочется помогать детям, привели к выводу, что преподавание английского - это, скорее всего, и есть та работа, где я смогу внести значимый вклад и получать удовольствие от своего дела.
Придя в Юниум в 2013 году, я получила возможность пройти обучение по коммуникативной методике преподавания языка. С первых проведенных занятий я поняла, что не ошиблась с выбором! Чувство того, что я помогаю ребятам разобраться в английском, что мы вместе с ними осваиваем новую лексику и начинаем употреблять ее в речи, преодолевая языковой барьер - пожалуй, самое главное для меня. Когда ребята постепенно начинают понимать, что ничего сложного в английском нет и что произнести несколько предложений - это совсем не страшно, моей преподавательской радости нет предела! :)
Английский язык сегодня - ключик к еще большему количеству возможностей, которые открыты перед каждым ребенком. Международные программы по обмену, конкурсы, возможность поступить в вуз за границей, познакомиться с новыми людьми по всему миру, расширить кругозор... я очень люблю этот язык, и при ответе на вопрос "Для чего нужен английский язык?" могу смело сказать - для всего!
Я искренне считаю, что на языке нужно разговаривать! Это самое главное - почувствовать себя уверено, не бояться сделать ошибку. Поэтому одной из основ моего подхода к преподаванию является поощрение ребят к говорению. У каждого ребенка есть свой "список" наиболее интересующих тем, поэтому на каждом уроке я стараюсь задавать как можно больше многозначных, спорных вопросов. В каждой теме можно найти увлекательный топик для обсуждения, который поможет разговорить ребят на языке.
Второй отличительной особенностью моего преподавания являются проектные задания. В конце урока либо иногда в качестве работы на дом ребята получают задание создать проект/плакат, разработать идею/концепцию чего-либо, придумать свое решение проблемы и т.д. После 10-15-минутной работы по созданию проекта в группе или самостоятельно ребята затем презентуют свое творение. Здесь мы учимся не только языку, но и развиваем навыки презентации.
Успешность своей работы я оцениваю по нескольким критериям, которые говорят мне, что цель конкретного ребенка достигнута:
1) родители или сам ребенок говорят, что занятия нравятся,
2) к концу семестра ребенок начинает свободнее чувствовать себя в языке, не боится произнести свой ответ, сформулировать мысли на английском,
3) та цель, которую мы вместе с ребенком и родителями определили для себя в качестве ориентира (например, финальный тест в целом выполнен на 70% или получено 90% по аспекту "говорение" на финальном тесте, международный экзамен IESOL сдан/сдан на First Class Pass) достигнута к концу семестра.
Я абсолютно уверена, что у каждого ребенка есть предрасположенность к языку. Вопрос лишь в том, какой подход, интенсивность, форма занятий будут правильными и наиболее успешными конкретно для каждого.
На английском может заговорить любой! И мы, родители и преподаватели, должны дать детям этот ключ к возможностям, которые открыты для ребят по всему миру.
Заказать звонок
Заказать
Передавая свои данные, вы даете согласие на
обработку персональных данных
.