закрыть

Отзывы о нас

Любые ваши отзывы о нашей работе являются для нас важными и помогают постоянно повышать уровень наших услуг. Мы признаем, что мы не идеальны и у нас бывают недоработки. Порой действительно возникают ситуации, доставляющие вам ряд неудобств по причинам, зависящим и независящим от нас. По каждому случаю мы готовы разобраться и принять необходимые меры. Если вы укажете ФИО школьника или контактный телефон, мы обязательно свяжемся с вами по телефону. Ответы на анонимные обращения публикуются на странице с отзывами в графе «Комментарий администрации».

Оставить отзывПожаловаться директору

Обращаем ваше внимание, что отзывы не удаляются и не скрываются!

Добавить отзыв:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  CAPTCHA
 
14 Апреля 2015
С вами весело и интересно но пожалуйста ЧИТАЙТЕ МОИ СООБЩЕНИЯ В ВК !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Комментарий администрации:
Благодарим Вас за Ваш отзыв! Если есть возможность, уточните, пожалуйста, в какую группу ВК вы отправляли сообщения, чтобы мы могли разобраться, почему Вам не ответили. Нам очень важно работать лучше для Вас. Вы можете также связаться с нами по телефону (495)640-07-20 в любой день с 09:00 до 20:00 по московскому времени, специалисты с удовольствием ответят на все Ваши вопросы. 
С уважением, 
Быватова Наталья, 
руководитель клиентской службы ЮНИУМ.

8 Апреля 2015
Влад находит подход к ученикам,он внимателен, и очень хорошо объясняет материал
Он очень требовательный,строгий ,и в то же время  веселый и добрый
Он за 5 ДНЕЙ подготовил меня к ОГЭ на оценку 5 с моей позорное 3
Огромное ему спасиб за терпение и труд
Смело рекомендую его в качестве преподавателя всем ребятам
Комментарий администрации:
Благодарим Вас за Ваш отзыв! Позвольте поздравить Вас с отличной сдачей экзамена и пожелать успехов!
С уважением, 
Быватова Наталья,
руководитель клиентской службы ЮНИУМ.

4 Апреля 2015
Хочу выразить свое уважение и благодарность Владиславу Чепасову,  педагогу по математике в Медведково (подготовка к ГИА) !
У сына существенно повысилась успеваемость в школе по предмету. Если бы в каждой школе были такие учителя как Владислав , все дети были бы отличниками.  Спасибо !!!
Комментарий администрации:
Благодарим Вас за Ваш отзыв! 
С уважением, 
Быватова Наталья, 
руководитель клиентской службы ЮНИУМ.

3 Апреля 2015
Хочу сказать огромное спасибо Максиму  за интересные и увлекательные занятия, которые смогли сделать столь сложный ранее для меня предмет таким доступным и понятным. Благодаря ему и его методу преподавания я смогла существенно поднять уровень своих знаний, с полного нуля до абсолютного понимания предмета. Отдельно можно отметить его чуткость к ученикам, сильное желание научить своему предмету, открытость, умение объяснять предмет максимально подробно и бескорыстную помощь в любое время. На уроках царит добрая атмосфера, поэтому хочется все время на них ходить.
Спасибо тебе, Максимка! С удовольствием повторила бы всю школьную программу у тебя на уроках еще раз!
Комментарий администрации:
Мария, благодарим Вас за Ваш отзыв!
С уважением, 
Быватова Наталья, 
руководитель клиентской службы ЮНИУМ. 

3 Апреля 2015
Я очень завидую своей дочери, что у нее был такой преподаватель как Максим Игоревич. Это очень высокая планка, ее трудно достичь. Настоящий интеллигент, с правильной петербургской речью,  всегда аккуратен. Очень добр и уважителен к ученикам и их родителям.  Обзванивал и рассказывал об успехах дочери в химии, и даже когда они были незначительны, всегда хвалил и подбадривал.К нему можно обратиться и в свободное время .Никогда не отказывал. Где вы это видели  в наше время? Моя дочь хотела поступать в химический лицей, была нужна химия, поэтому пошли в Юниум. Уже не поступаем в лицей, но дочка  ходила на химию, тратя единственный свой выходной- вот так Максим увлек ! Его профессиональные знания и способности преподавания заслуживают самой высокой оценки!!. ЮНИУМ-  цените такого преподавателя! Это ваша визитная карта!
Комментарий администрации:
Ольга, спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно читать об успехах Вашей дочери. Обязательно передадим благодарность нашему преподавателю!
С уважением, 
Быватова Наталья, 
руководитель клиентской службы ЮНИУМ.

1 Апреля 2015
мой хороший друг,готовый мне помочь......
Комментарий администрации:
Благодарим Вас за Ваш отзыв!
С уважением, 
администрация ЮНИУМ.

29 Марта 2015
Мой сын ходил на курсы скорочтения. Все бы ничего, но организационные моменты подвели к выбору больше не посещать эти занятия. Причиной стал больничный. Как выяснилось 30% оплаты не возвращается, если был больничный. Эти деньги идут на какие то издержки, что за бред, какие издержки... Я не понимаю почему я должна кому то подарить свои деньги просто так. А если ребенок просто плохо себя почувствовал и не пошел на занятия, оплата удерживается в полном объеме. Так что если вы болеете часто и знаете счет деньгам лучше поискать другие курсы. Помимо этого возникала ранее и другая проблема, когда занятия были перенесены на другое время - нам об этом сообщили когда мы уже стоялина выходе, чтобы ехать на курсы. В этот день как назло сын должен был идти на день рождение одноклассницы, да и у меня было не мало планов. Было не то что не приятно, а очень обидно.  Сегодня нам пришлось поки
Комментарий администрации:

Юлия, добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв. Нам очень важно Ваше мнение. Позвольте дать некоторый комментарий по удержанию 30% оплаченной клиентом суммы в случае пропуска занятия по уважительной причине: согласно п. 2 ст. 781 ГК РФ в случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. Что касается образовательных услуг невозможность исполнения наступает прежде всего тогда, когда обучающийся не является на занятия. Данная сумма - это минимальные издержки, которые мы уже понесли в связи с обучением одного школьника по одному курсу и предъявляем к возврату.  Пункт о компенсации в случае пропуска прописан в договоре в пункте №7. На данный момент в нашей компании  условия компенсации при пропуске очень выгодны по сравнению с другими компаниями, предоставляющими услуги по предоплате в данном сегменте. Нам  жаль, что вам не подошли наши условия.

Мы понимаем, что отмена занятий незадолго до их начала - это очень некомфортно. Просим прощения от себя лично и от компании в целом. Обязательно поговорим с сотрудниками образовательного центра, чтобы подобного не повторялось.

Нам очень жаль, что Вы более не продолжаете занятия в образовательном центре "Автозаводский".

Позвольте пожелать Вам и Вашему сыну успехов. Будем очень рады видеть Вас в нашем образовательном центре снова.

С уважением,

администрация компании ЮНИУМ.


11 Марта 2015
Круть. Просто одним словом.
Комментарий администрации:
Благодарим Вас за Ваш отзыв! 
С уважением, 
Быватова Наталья, 
руководитель клиентской службы ЮНИУМ.

6 Марта 2015
жаль в Новосибирске нет курса немецкого..(((((
Комментарий администрации:
Дмитрий, благодарим Вас за Ваш отзыв!
Мы работаем над расширением линейки наших курсов, очень надеемся, что скоро и в Новосибирске можно будет записаться на курсы немецкого языка. 
С уважением, 
Быватова Наталья, 
руководитель клиентской службы ЮНИУМ.

Проблем с учебой у моей дочери никогда не было, пока не появилось оно - ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ! Вообщем, споткнулись мы на обществознании. Я сама предложила дочери пойти на занятия в Юниум, прочитав в рекламном буклете: Общесвтознание может быть интересным... Всегда считала, что можно не любить, но разобраться в любом школьном предмете - реально. Ведь, часто бывает достаточно, чтобы кто-то просто объяснил другими словами, и все становится на свои места. Рада, что мои ожидания оправдались! Теперь для дочери обществознание - это не темный лес. Она спокойно и уверенно готовится в следующем году сдавать ЕГЭ по этому предмету. Большое спасибо Денису Прокопьеву!
Комментарий администрации:
Светлана, благодарим Вас за Ваш отзыв! Нам очень приятно читать об успехах Вашей дочери. Позвольте пожелать Вам отличного результата на Едином Государственном Экзамене!
С уважением, 
Быватова Наталья, 
руководитель клиентской службы ЮНИУМ.

5 Марта 2015
Все понятно и доступно. Если есть вопросы, можно сразу задавать и получить на них ответы. На занятиях было интересно. Спасибо
Комментарий администрации:
Никита, благодарим Вас за Ваш отзыв!
С уважением, 
Быватова Наталья, 
руководитель клиентской службы ЮНИУМ.

2 Марта 2015
Отличный курс.
Есть пожелание - расширить сеть центров в Москве. Очень трудно добираться в выходные из Западного Дегунино.
Вместе с дорогой приходится тратить до 6-ти часов.
Комментарий администрации:
Максим, спасибо за Ваш отзыв и предложение!
Работаем над тем, чтобы в будущем в Москве было больше образовательных центров и  всем нашим клиентам было удобно добираться!
С уважением, 
Быватова Наталья, 
руководитель клиентской службы ЮНИУМ.

2 Марта 2015
Моя дочь, Анна И., посещает два направления обучения в центре Юниум. Особенно хотелось бы отметить педагога по гитаре, Семена Дудкина. Всегда отзывается на различные просьбы (где и как заменить струны на гитаре, подбор произведения на гитаре вне программы, уточнения или перенос занятия), очень тактичен и корректен в общение. По истечению нескольких занятий, звонит и оценивает успехи нашей ученицы, дает рекомендации. Анна с удовольствием ходит на занятия, хорошо отзывается о педагоге. Для родителей, оценка работы и желание идти на занятие ребенка, важный критерий для продолжения обучения именно у данного педагога. Желаю вам, Семен, успехов в педагогической деятельности, не утратить индивидуального подхода к своим ученикам, чтоб "профессиональное выгорание" обошло вас стороной. Удачи во всем!  Татьяна И.
Комментарий администрации:
Татьяна, спасибо за Ваш отзыв! Обязательно передадим благодарность нашему преподавателю!
С уважением, 
Быватова Наталья, 
руководитель клиентской службы ЮНИУМ.

1 Марта 2015
И задали непонятное д.за
Комментарий администрации:
Благодарим Вас за Ваш отзыв! К сожалению, Вы не оставили контактный номер телефона, чтобы мы могли с Вами связаться. Перезвоните, пожалуйста, нам по номеру 88005557117 с 09:00 до 20:00 по московскому времени, чтобы наши специалисты зафиксировали Ваш контактный номер телефона и мы могли обсудить данную ситуацию.
С уважением, 
Быватова Наталья, 
руководитель клиентской службы ЮНИУМ.

28 Февраля 2015
Большое спасибо Гиляне Владимировне которая преподает в 6 классе! Все ясно и понятно! Стал учится на все сто!
Очень рад ,что у нас преподает такой замечательный учитель.
Комментарий администрации:
Лев, благодарим Вас за Ваш отзыв! Позвольте пожелать Вам успехов!
С уважением, 
Быватова Наталья, 
руководитель клиентской службы ЮНИУМ.

27 Февраля 2015
Максим Игоревич! Большое спасибо вам за знания ,  которые вы мне дали, я получила по математике  много 5-ок  за дроби, Нок и Нод. Благодаря Вам мне не страшно писать контрольные на уроке математики!
Комментарий администрации:
Ксения, благодарим Вас за Ваш отзыв! Позвольте пожелать Вам успехов в изучении математики!
С уважением, 
Быватова Наталья 
руководитель клиентской службы ЮНИУМ.


26 Февраля 2015
Ходили с сентября месяца на занятия по фото.время занятий было 17-15 до 19-15,не совсем удобно.ну ладно.кое-как отзанимались.В феврале месяце набирают ещё 2 группы и наше время занятий плавно перетекает в 18-25 до 20-15.А почему не сделать сразу ночью?.Никто переход на другое время не согласовал с родителями! Домой ребёнок получается будет приезжать почти в 10 -00 вечера!В субботу в это время уже и на улицах-то никого нету! Из-за этого вынуждены оставить занятия , хотя ребёнку нравилось!
Комментарий администрации:
Ирина Николаевна, благодарим Вас за Ваш отзыв! С Вами должен был связаться специалист образовательного центра, чтобы подобрать удобное время занятий.
С уважением, 
Быватова Наталья, 
руководитель клиентской службы ЮНИУМ.

23 Февраля 2015
Извините, пожалуйста!Обманул маму, она считала что было 2 занятия из 4, но было 3 занятия из 4!Простите пожалуйста!)))
Комментарий администрации:
Благодарим Вас за то, что предупредили! 
С уважением, 
Быватова Наталья, 
руководитель клиенсткой службы ЮНИУМ.

22 Февраля 2015
Добрый день!
Маргарита посетила 3 занятие по математике. Преподаватель  Галанов Илья, но каждое занятие проходит с новым учителем. Возможно ли будет понять успеваемость ученика при частой замене учителя?
Комментарий администрации:
Татьяна, добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, специалисты центра работают над тем, чтобы впредь подобных ситуаций не возникало. С Вами должен был связаться методист направления. 
С уважением, 
Быватова Наталья, 
руководитель клиенсткой службы ЮНИУМ.

22 Февраля 2015
Безобразно работают!Из 4 занятий было только 2.А том что занятий не будет не предупреждают!
Комментарий администрации:
Благодарим Вас за Ваш отзыв! По Вашему обращению связались с администратором образовательного центра, занятия были проведены по расписанию, возможно, имело место недопонимание.
Вы будем рады ответить на Ваши вопросы! Вы можете позвонить нам по телефону  88005557117 в любой день с 09:00 до 20:00 по московскому времени, наши специалисты с удовольствием Вас проконсультируют. 
С уважением, 
Быватова Наталья, 
руководитель клиенсткой службы ЮНИУМ.


Отзывы 1 - 20 из 1393
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все